Для продолжения лечения 6-летнего Максима Верзилина требуется 200 тысяч рублей
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Для продолжения лечения 6-летнего Максима Верзилина требуется 200 тысяч рублей

3 августа 2015 / просмотров – 1871
Верую!

Глядя на этого счастливого малыша, внимательно смотряшего на нас с фотографии, не возникает сомнений: перед нами самый обычный мальчишка-непоседа, который по просьбе родителей ненадолго задержался попозировать перед камерой. Еще пара мгновений и он, увлеченный очередной игрой ровесников, скроется из поля зрения фотографа. Чтобы прогулки Максимки – мальчика со снимка - выглядели именно так – заветная мечта его мамы Светланы Верзилиной. В действительности же, на протяжении шести лет каждая улыбка ее сына, даже крохотный шажок, сделанный им, – результат колоссальных усилий семьи и профессионализма российских реабилитологов.

«Ваш ребенок не такой как все»
С самого первого вздоха Максим был вынужден бороться за жизнь. Во время родов у Светланы возникли непредвиденные осложнения, врачи приняли решение делать кесарево сечение, и, едва появившись на свет, малыш оказался на волоске от смерти. Прежде чем состояние здоровья Максима стабилизировалось, он провел в реанимации 6 суток, и во время выписки медики предупредили молодую маму: «Ваш ребенок не такой, как все. Травма, полученная им во время родов, может сказаться на его развитии». Тем не менее, вплоть до трех месяцев, родители не замечали у мальчика серьезных отклонений. Все изменилось, когда начали резаться зубки.
«Как это обычно бывает, у ребенка поднялась температура, – вспоминает Светлана Владимировна. – Тогда и случился первый приступ судорог. Мы подумали, что это – именно то, о чем нас предупреждали врачи и отправились на обследование в Москву. Однако эпилепсия не была выявлена».
Примерно в том же возрасте стали бросаться в глаза проблемы со здоровьем, например, с моторикой: когда Максим пытался что-то взять, ручки его не слушались. Семья бросила все силы на то, чтобы научить сыночка управлять своим телом. Светлана Владимировна вместе с сыном объездила все известные российские центры, специализирующиеся на реабилитации детей с ДЦП: Трускавец, Анапа, Евпатория, Павловск... И после каждого курса Максимка одерживал маленькие, но очень важные победы над болезнью.

«Никто не знает, почему мой сын не может говорить»
«Максим никогда не уступал сверстникам в интеллектуальном развитии. Он уже знает буквы и все понимает, даже умеет объясняться жестами. А вот первых слов от него я еще не услышала. Никто не знает, почему мой сын не может говорить, но я не теряю надежды. – рассказывает Светлана Владимировна. – Он растет очень добрым и ласковым мальчиком. У него никогда не бывает проблем со сверстниками: соседские дети и мои племянники часто заходят в гости и он охотно делится с ними своими игрушками».
Максим особенно любит играть с мячами. Светлана Владимировна понимает сына без слов: ее ребенок мечтает стать волейболистом!
«Он уже ведет себя как настоящий старший брат, – рассказывает Светлана. – Когда я начинаю за что-то ругать младшего, Дениса – ему почти 2 годика – Максимка заступается и жестами показывает: он маленький, не надо его наказывать!».

«Этим летом, Максим сделал свои первые шаги»
На протяжении последнего года все свободные средства Светлана Верзилина направляет на оплату реабилитации в челябинском медицинском центре «Сакура». Первый же 4-х недельный курс интенсивных занятий с местными специалистами дал колоссальный прогресс: Максимка научился самостоятельно стоять на протяжении нескольких секунд, а в июне, опираясь на брусья, сделал свои первые шаги. Теперь специалисты центра сосредоточились на развитии речи, и для того, чтобы запланированная на сентябрь поездка состоялась, требуется собрать 200 тысяч рублей.

Курсовая реабилитация должна проводиться раз в два месяца – если перерыв будет больше, все достигнутые 6-летним Максимкой результаты могут сойти на нет. Светлана воспитывает двоих сыновей одна: для ее супруга борьба за здоровье старшего сына стала непреодолимым испытанием. Он оставил семью. Посильную помощь оказывают бабушки и дедушки, но найти средства на лечение непросто. Поэтому в декабре прошлого года, Светлана обратилась за помощью к неравнодушным воронежцам (Подробности – в «ГЧ» № 50 от 14 декабря). Тогда общими усилиями удалось оплатить очередной курс реабилитации, стоимостью 185 650 рублей. И теперь Максиму вновь нужна ваша поддержка! Каждое посильное пожертвование приближает момент, когда этот мальчик скажет свое первое слово и научится уверенно ходить!

Справка «ГЧ»

Чтобы оказать помощь Максиму Верзилину:
1. Отправьте на номер 7522 SMS с текстом: Фонд (пробел) Верзилин (пробел) сумма пожертвования.
2. Переведите деньги со своей банковской карты. Для этого заполните специальную форму на сайте fondchizhova.ru.
3. Совершите благотворительный платеж с помощью терминалов «ЕвроПлат».
4. Воспользуйтесь устройством самообслуживания Сбербанка. Для этого выберите следующие пункты меню: «Платежи в нашем регионе» – «Все платежи» – «Другие платежи» – «Добровольные пожертвования» – «Некоммерческий «Благотворительный фонд Чижова»».
5. Распечатайте квитанцию с сайта fondchizhova.ru, заполните и переведите деньги в любом отделении Сбербанка.
6. Воспользуйтесь системой электронных платежей RBK Money (RU027184067).
7. Сделайте пожертвование в офисе «Благотворительного фонда Чижова» по адресу: улица Кольцовская, 35, Центр Галереи Чижова, 4-й этаж.
Проводя платеж одним из перечисленных способов, обязательно укажите фамилию адресата помощи.
8. Передайте деньги родным Максима при личной встрече.

Светлана Рейф
239-09-68
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели