Что нужно сделать для получения санитарно-курортной путевки инвалиду?

3 октября 2016 / просмотров – 506
Онлайн-приемная

В общественные приемные к депутату Государственной Думы Сергею Чижову регулярно поступают вопросы от граждан на волнующие их темы. Мы публикуем ответы на самые популярные из них.

Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением осуществляется в соответствии с федеральным законом от 17 июля 1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи», – отвечают юристы общественной приемной. – Бесплатные путевки и проезд на междугородном транспорте к месту оздоровления и обратно предоставляются не чаще 1 раза в календарном году.

За предоставлением санаторно-курортного лечения необходимо обратиться в органы социальной защиты населения по месту жительства и представить следующие документы:

1. Паспорт.
2. Медицинскую справку формы № 070/у-04.
3. Справку об инвалидности либо другое удостоверение, подтверждающие право на данную льготу.
4. Справку Пенсионного Управления о праве получения санаторно-курортного лечения на данный календарный год.

Граждане могут подать заявление лично либо через законного представителя или
уполномоченное лицо, при этом должна быть нотариально оформленная доверенность.

Путевки выдаются с учетом очередности заявителя в реестре, профиля заболевания, указанного в медицинской справке по форме № 070/у-04, сезона и места лечения. Срок действия такой справки – 6 месяцев.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели