Бренд Pinko представил новую коллекцию в Центре Галереи Чижова

27 ноября 2017 / просмотров – 227
Шопинг

В новом осенне-зимнем сезоне Pinko предлагает сделать ставку на игру контрастов: дизайнеры смело сочетают кимоно с полуспортивными брюками, а романтичные платья – с пуловером в полоску. Результат вдохновляет!

Взгляд на стиль Pinko отличается смелостью: сексуальная, яркая, чувственная – все это об одежде итальянского бренда. Энергия и стилистические приемы, свойственные поп-культуре 70-х годов, послужили источником вдохновения при создании новой коллекции. Игра с цветом и эксперименты с объемами нашли выражение в принтах, фактурах и силуэтах.

Струящиеся платья в крупный цветок, чувственность которых лучше всего подчеркивают грубые кожаные аксессуары, трикотажные туники, напоминающие свитера oversize, шелковые топы-комбинации и футболки с блестящими нашивками, объемные куртки неоновых расцветок – каждый предмет коллекции точно передает ее общее настроение. Особое внимание уделено платьям. Каждая женщина – романтичная и строгая, женственная и сдержанная – найдет здесь модель своей мечты.

Лицом новой рекламной кампании стала португальская топ-модель Сара Сампайо. В объективе испанского фотографа Хави Гордо она предстала женственной, сильной и дерзкой – именно такой должна быть муза бренда. Слоганом был выбран хештег #BodyPositive; это не просто призыв, а настоящая модная философия о естественной красоте и принятии себя такой, какая ты есть.

Креативность и качество являются основными ценностями, выражающимися в новаторских коллекциях. Внимание к последним тенденциям и всеобъемлющее ощущение стиля стоят в основе успеха бренда и каждой его коллекции.
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели