Александр КОРНЕЕНКО, заместитель начальника Главного управления МЧС России по Воронежской области:
– В августе было подписано соглашение с «Федерацией спорта любителей авиации», согласно которому при обнаружении происшествий и чрезвычайных ситуаций (в частности, на акватории реки Дон или Острогожской трассе), нас информируют об этом по радиосвязи. Кроме того, сотрудники МЧС постоянно участвуют в полетах и сами проводят мониторинг пожарной обстановки.
Также на базе общественной организации создана добровольная пожарная команда, имеется оборудование для тушения возгораний. Следует отметить, что поскольку пожары нередко связаны с отдыхом воронежцев на природе (например, причиной возгорания может стать забытый костер), то такой мониторинг, в первую очередь, осуществляется в выходные дни. Таким образом, пожар можно потушить или локализовать до прибытия штатных подразделений.
– В августе было подписано соглашение с «Федерацией спорта любителей авиации», согласно которому при обнаружении происшествий и чрезвычайных ситуаций (в частности, на акватории реки Дон или Острогожской трассе), нас информируют об этом по радиосвязи. Кроме того, сотрудники МЧС постоянно участвуют в полетах и сами проводят мониторинг пожарной обстановки.
Также на базе общественной организации создана добровольная пожарная команда, имеется оборудование для тушения возгораний. Следует отметить, что поскольку пожары нередко связаны с отдыхом воронежцев на природе (например, причиной возгорания может стать забытый костер), то такой мониторинг, в первую очередь, осуществляется в выходные дни. Таким образом, пожар можно потушить или локализовать до прибытия штатных подразделений.
Владимир ОРЛОВ, председатель правления Воронежской региональной общественной организацией «Федерация спорта любителей авиации»:
– На этом аэродроме базируются четыре самолета – два учебно-тренировочных спортивных Як-52, пилотажный Як-55 и NG-5 чешского производства. Последний считается одним из лучших в своем классе, сертифицирован не только в Европе, но и в Северной Америке и в Австралии. Он устойчивый и экономичный в эксплуатации, может развивать скорость до 270 километров в час и подниматься в воздух на высоту до трех тысяч метров.
Многие ассоциируют малую авиацию только с пассажирскими и грузовыми перевозками, но на самом деле спектр применения таких самолетов широк – в частности, это сельское хозяйство, туризм, отслеживание возгораний, паводков и аварий на трассах, а также поисково-спасательные работы.
– На этом аэродроме базируются четыре самолета – два учебно-тренировочных спортивных Як-52, пилотажный Як-55 и NG-5 чешского производства. Последний считается одним из лучших в своем классе, сертифицирован не только в Европе, но и в Северной Америке и в Австралии. Он устойчивый и экономичный в эксплуатации, может развивать скорость до 270 километров в час и подниматься в воздух на высоту до трех тысяч метров.
Многие ассоциируют малую авиацию только с пассажирскими и грузовыми перевозками, но на самом деле спектр применения таких самолетов широк – в частности, это сельское хозяйство, туризм, отслеживание возгораний, паводков и аварий на трассах, а также поисково-спасательные работы.