Аудитория мобильного телевидения в России серьезно увеличилась за последние два года

25 января 2016 / просмотров – 456
Хай-тек

Как сообщается в отчете компании Ericsson за 2015 год, количество отечественных потребителей теле- и видеоконтента, использующих мобильные устройства, возросло за два последних года на 38 %.

В исследовании также отмечается, что в целом в истекшем году россияне уделяли просмотру телеканалам и видеоконтенту около 35 часов в неделю. При этом особой популярностью пользовались фильмы, которые транслировались на эфирных каналах. Такой контент в основном смотрели пользователи в возрасте от 35 до 59 лет.
Стоит отметить, несмотря на такие данные эфирное телевидение не собирается сдавать своих позиций. 70 % респондентов смотрят привычный телевизор хотя бы раз в день, и лишь 17 % опрошенных готовы отказаться от него. 11 % россиян и вовсе заявили, что никогда не пользовались услугами традиционного телевидения. Среди положительных черт эфирного ТВ пользователи подчеркнули его доступность, невысокую стоимость и качество контента.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели