Алексей Поляков: «В региональный филиал «Почты России» поступило 500 аппаратов для совершения платежей на дому»
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Алексей Поляков: «В региональный филиал «Почты России» поступило 500 аппаратов для совершения платежей на дому»

10 августа 2017 / просмотров – 4878
Персона

Несколько лет назад руководством Минкомсвязи был взят курс на реформирование «Почты России». К нынешнему году изменилось многое: появилась курьерская служба, стал работать проект по приему платежей на дому, развиваются онлайн-услуги для физлиц и предпринимателей. В интервью газете «ГЧ» исполняющий обязанности главы регионального ведомства Алексей Поляков рассказал, как в Воронежской области реализуются инновационные проекты и какие стратегии по развитию филиала приняты на вооружение.

Инновации для физлиц и организаций

– За последние годы сделано многое в вопросе перехода на «электронные рельсы». Модернизируются отделения «Почты России». Какие инновации в работе вы могли бы особенно отметить?
– «Почта России» в Воронежской области реализует целый ряд новых проектов. Так, отделения региона переведены на новое программное обеспечение. Речь идет о Единой автоматизированной системе отделений почтовой связи (ЕАС ОПС), которая работает по принципу «единого окна» и заменяет более 15 различных продуктов, использовавшихся ранее. Она значительно повышает качество обслуживания посетителей, обеспечивает надежность проводимых операций и информационную безопасность, в том числе защиту от возможных внешних вмешательств.
Еще одно нововведение – мобильный почтово-кассовый терминал (МПКТ). Он состоит из смартфона и контрольно-кассовой машины для печати фискальных чеков. В наш филиал уже поступило 500 таких аппаратов. Проект по приему платежей на дому запущен в Воронежской области в марте 2017 года. Благодаря ему, жители региона смогут оплатить «коммуналку», налоги, штрафы и другое у себя дома, обратившись к почтальону. 

– Помимо работы с населением, «Почта России» реализует широкий спектр услуг для юрлиц. Какие сервисы наиболее популярны у этой категории клиентов?
– Для юридических лиц действуют специальные тарифы и скидки на отправку посылок, писем и бандеролей. Например, если речь идет о крупной организации, которая отправляет много корреспонденции, то ей подойдет «Услуга 3-в-1», которая включает в себя работу по заполнению почтовых форм, транспортировку отправлений от офиса клиента в почтовое отделение и доставку. Существует услуга «Бокс-сервис», в рамках которой наш сотрудник может и доставлять, и принимать почту в офисе от юрлиц по заранее согласованному графику.
Также крупные компании могут самостоятельно ускорить сдачу посылок, воспользовавшись «Личным кабинетом». При таком варианте компания самостоятельно готовит товары к отправлению и распечатывает необходимую документацию. В этом случае передача почтовому работнику для доставки займет не более 10 мин.

Благодаря мобильному почтово-кассовому терминалу можно оплачивать «коммуналку» или налоги, не выходя из дома. Такая новация очень удобна для жителей сельской местности и пожилых людей

– Не так давно начала работать единая система курьерской службы. Какие изменения связаны с этим?
– Служба EMS официально вошла в состав «Почты России» в прошлом году. Была создала единая курьерская служба, и сегодня предприятие занимается ее дальнейшим развитием. В Воронеже прямую доставку до адресата осуществляют 8 водителей, штат которых будет увеличиваться с открытием новых участков курьерской доставки (УКД). В ближайшее время мы планируем открыть УКД в Россоши и Борисоглебске.
Такая служба предоставляет клиентам исключительно курьерские услуги – это прием, доставка и вручение почтовых отправлений EMS. При этом все посылки, поступившие в УКД, должны вручаться в течение 24 часов. Если получатель дважды не принял отправление, например, по причине своего отсутствия, то оно будет храниться в течение одного месяца.

Скидки – двигатель подписки

– Каковы итоги подписной кампании в 2016 году. Пользуется ли услуга спросом у населения?
– Подписка – наша традиционная услуга. В 2016 году Воронежская область вошла в число регионов-лидеров по приросту подписных тиражей. Несмотря на наличие спроса, услуга и сами печатные СМИ сегодня, безусловно, нуждаются в поддержке.
Каждое полугодие совместно с издателями проводится акция «Декада подписки» со снижением цен на издания. Например, только в период с 11 мая по 21 мая этого года в регионе по уменьшенной стоимости были оформлены почти 31 тысяча экземпляров печатных изданий.
В этом году экспертный совет по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России включил многие областные издания в перечень социально значимых СМИ, что позволило применить скидку в размере 30 % от стоимости услуг связи в первом полугодии и 25 % - во втором. Кстати, «Почта России» уже «заморозила» тарифы на доставку газет и журналов на первые шесть месяцев 2018 года.
Хочется сказать и о благотворительной акции «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, интерната, учреждения для ветеранов и престарелых, сельских библиотек. В 2016 году для них было оформлено более 9 тысяч экземпляров изданий.

– «Почта Банк» давно стал узнаваемым брендом на рынке финансовых организаций. Как вы оцениваете популярность банка среди воронежцев?
– Популярность «Почта Банка» среди жителей региона легко оценить по динамике развития, которую показывает финансовая организация.
В первом полугодии 2017 года количество клиентов банка в области выросло на 35 % и превысило 50 тысяч человек. Депозитный портфель увеличился с 0,5 миллиарда рублей до 1,2, кредитный – почти на 30 %, до 3,9 миллиарда рублей. Сегодня розничная сеть банка в регионе насчитывает более 40 точек присутствия, она охватывает не только Воронеж, но и ряд небольших городов, а также сельскую местность. С начала 2017 года «Почта Банк» открыл 16 новых отделений в области. Активное наращивание сети является одним из ключевых драйверов развития банка. Отделения «Почты России» находятся в шаговой доступности для жителей региона, поэтому банковскими услугами они могут воспользоваться в ближайшем почтовом отделении – около дома или работы.

 

 

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели