76% работодателей изучают кандидатов в социальных сетях
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

76% работодателей изучают кандидатов в социальных сетях

3 марта 2015 / просмотров – 1924
Карьера

Портал HeadHunter решил выяснить, часто ли работодатели изучают профили кандидатов в социальных сетях, а также, что их интересует в большей степени. В новом опросе участвовали 305 работодателей, из которых 76 % составляют впечатление о кандидате на основе его «жизни» в интернете.

Для изучения социального портрета работодатели пользуются преимущественно ВКонтакте (90% опрошенных). Facebook используют 53% опрощенных, LinkedIn – 41%, Одноклассники – 34%. Стоит отметить, что 5% опрошенных ищут информацию о кандидате в IT-сообществе Habrahabr.
При этом 50 % менеджеров по персоналу ищут информацию о соискателе после собеседования, в то время как 44% делают это еще до собеседования.
В первую очередь, работодателей интересует, что представляет из себя кандидат как личность (интересы, увлечения, личные фото) – это важно для 98% компаний. В то же время, 44% стараются найти недостающую в резюме информацию (лента активности, профессиональные контакты), а 25% проверяют достоверность сведений из резюме.
Первое, что может оттолкнуть рекрутера – это личные фотографии (70 %). На втором месте – несоответствие информации в резюме и социальном профиле (58 %). Кроме того, рискуют соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях (с использованием ненормативной лексики) и негативно отзываются о предыдущем работодателе.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели