В Корее, или, как ее еще называют, Стране утренней свежести, борьба за потребителя среди косметических брендов идет весьма и весьма серьезная. Недостаточно просто сделать крем, который работает, если он ничем не отличается от остальных.В Tony Moly считают, что даже упаковка косметического средства должна вызывать положительные эмоции, что каждый продукт должен быть похож на авторский мини-шедевр, достойный украсить полку в ванной комнате. Действительно, сложно пройти мимо тюбика в виде милой панды или яблочного пиллинга в футляре-яблоке, а блеск для губ с забавными кроличьими ушками обязательно вызовет восторженные вздохи у подружек.
Tony Moly удачно сочетает восточные традиции с прогрессивными технологиями, используя только натуральные органические ингредиенты, при этом каждое средство наделяют уникальным ароматом. Несмотря на кокетливую упаковку все средства строго функциональны: тени и тушь держатся на веках до 10 часов и не смываются, блеск визуально увеличивает объем губ, база под макияж ухаживает за кожей, придает сияние, разглаживает морщины. Уходовые средства как для проблемной молодой кожи, так и антивозрастные превышают все рейтинги по эффективности. Не удивительно, что Анфиса Чехова с таким энтузиазмом восхваляет в инстаграме корейские маски для лица, а Ирена Понарошку – крем-пиллинг от Tony Moly. Теперь весь ассортимент доступен марки в монобрендовом магазине Tony Moly в Центре Галереи Чижова.