Водоканал выставил нам несуществующую задолженность. Как мне выяснить, откуда возник этот долг?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Водоканал выставил нам несуществующую задолженность. Как мне выяснить, откуда возник этот долг?

29 мая 2019 / просмотров – 241
ЖКХ

Вы вправе обратиться в ресурсоснабжающую организацию с письменным запросом о расшифровке периодов образования задолженности по коммунальным услугам. Исполнитель обязан предоставить любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые расчетные периоды.

В соответствии с пунктом 33 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 (в редакции от 23 февраля 2019 года) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» потребитель коммунальных услуг имеет право:
- получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу;
- получать от исполнителя сведения о состоянии расчетов по оплате коммунальных услуг (лично или через своего представителя);
- получать от исполнителя акт о непредоставлении или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки;
- получать от исполнителя информацию об объемах и качестве коммунальных услуг, условиях их предоставления, изменении размера платы и порядке их оплаты;
- быть в соответствии с договором полностью или частично освобожденным от оплаты коммунальных услуг в период временного отсутствия по месту постоянного жительства или за период их непредоставления;
- требовать уплаты исполнителем неустоек (штрафов, пеней) при непредоставлении коммунальных услуг или их предоставлении ненадлежащего качества в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и договором;
- требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя (проживающих совместно с ним лиц) вследствие непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также морального вреда в порядке и размерах, определяемых в соответствии с законодательством РФ.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели