У меня в квартире низкая температура, так как нет отопления. Как мне документально зафиксировать такое нарушение?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

У меня в квартире низкая температура, так как нет отопления. Как мне документально зафиксировать такое нарушение?

29 декабря 2018 / просмотров – 609
ЖКХ

Вам необходимо обратиться в управляющую компанию с письменным заявлением о фиксации факта предоставления коммунальной услуги по теплоснабжению ненадлежащего качества и составления соответствующего акта, поскольку указанный документ является основанием для проведения перерасчета. Также в заявлении необходимо заявить требование по устранению неполадок.

В соответствии с пунктом 6.1 ГОСТ Р 51617-2014 «Национальный стандарт РФ Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами» теплоснабжение осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и должно обеспечивать теплом помещения, входящие в состав многоквартирного дома. Услуга теплоснабжения должна оказываться круглосуточно, непрерывно в течение отопительного периода, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, установленную в приложении N 1.

Согласно пункту 4.2.1.1. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года № 170, организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить заданный температурно-влажностный режим внутри здания.

Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» установлены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

В соответствии с данными Правилами температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже:
- жилая комната: +18 градусов;
- угловая комната: +20 градусов;
- кухня: +18 градусов;
- ванная: +25 градусов.

В соответствии с пунктами 105 - 113 указанного постановления при нарушении качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя.

Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. В случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
В случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки.

По окончании проверки составляется акт.

Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте указываются дата и время ее проведения, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

Акт составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), один экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

При уклонении кого-либо из заинтересованных участников от подписания акта, он подписывается другими участниками проверки и не менее чем двумя незаинтересованными лицами.

Если исполнителем проверка не проведена, потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем двумя потребителями и председателем совета многоквартирного дома либо председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется в такой форме.

После получения акта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, вы можете обратиться в управляющую компанию с заявлением о производстве перерасчета.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели