Чему равен срок рассмотрения обращений граждан? Если УК систематически не отвечает на письменные обращения жильцов, как быть?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Чему равен срок рассмотрения обращений граждан? Если УК систематически не отвечает на письменные обращения жильцов, как быть?

10 сентября 2018 / просмотров – 187
Гражданское право

Согласно статье 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Согласно пункту 3.3.4. Постановления Правительства Воронежской области от 9 сентября 2013 года N 799 « Об утверждении положения о государственной жилищной инспекции Воронежской области», Государственная жилищная инспекция вправе рассматривать обращения граждан.

Если Управляющая организация письменно не отвечает на ваши обращения, следует обратиться с жалобой на бездействие управляющей организации в Государственную жилищную инспекцию. По Воронежской области прием обращений от граждан осуществляется инспекцией по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6а.

Обращения, поступающие в Государственную жилищную инспекцию, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Обращения граждан и организаций (как индивидуальные, так и коллективные) следует направлять на имя руководителя Государственной жилищной инспекции Воронежской области одним из следующих способов:
- передать обращение лично для регистрации в двух экземплярах(один экземпляр остается у вас) и сразу узнать номер регистрации по адресу: г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6а, 13 этаж (БЦ «Романовский») к. 14;
- направить письмом с уведомлением (что будет являться подтверждением срока его регистрации) по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6а;
- вручить обращение (в двух экземплярах) руководителю жилищной инспекции или заместителям руководителя жилищной инспекции на личном приеме;
- разместить текст обращения на официальном сайте жилищной инспекции http://gzhi.govvrn.ru, используя раздел «Электронное сообщение»;
- направить на адрес электронной почты: zhilinsp@govvrn.ru

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели