У меня в квартире нет нормального давления воды, УК ничего не делает. Куда еще я могу обратиться?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

У меня в квартире нет нормального давления воды, УК ничего не делает. Куда еще я могу обратиться?

8 мая 2018 / просмотров – 1276
ЖКХ

В случае неисполнения управляющей компанией заявленных требований, вы можете обратиться с жалобой на неисполнение управляющей организацией условий договора управления в Государственную жилищную инспекцию Воронежской области по адресу:г.Воронеж, ул. Кирова, д.6а либо в суд и исковым заявлением обязать УК произвести перерасчет коммунальной услуги, выполнить работы по ремонту системы горячего и холодного водоснабжения, относящееся к ремонту общего имущества многоквартирного дома.На основании ст. 333.36 Налогового кодекса РФ, в связи с тем, что данное исковое заявление связано с нарушением прав потребителя коммунальных услуг, при обращении в суд вы освобождены от уплаты госпошлины.

На основании ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ), управляющая компания обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме: проводить осмотр, текущий и капитальный ремонт, осуществлять контроль за техническим состоянием инженерных систем.

Статья 39 ЖК РФ определяет порядок содержания общего имущества в многоквартирном доме, согласно ч.3 которой Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством РФ.
Постановлением Правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» установлены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее – Правила).

В соответствии с Приложением № 1 к Правилам «Требования к качеству коммунальных услуг» давление в системе холодного водоснабжения в точке водоразбора: в многоквартирных домах и жилых домах должно быть - от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,6 МПа (6 кгс/кв. см). Отклонение давления не допускается.

За каждый час подачи холодной воды суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло отклонение давления:
при давлении, отличающемся от установленного до 25 процентов, размер платы за коммунальную услугу за указанный расчетный период снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам.

При давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, размер платы за коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, снижается на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) в соответствии с пунктом 101 Правил.

Горячее водоснабжение должно осуществляться бесперебойно, круглосуточно в течение года. Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца. За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды, исчисленной суммарно за расчетный период, размер платы за коммунальную услугу снижается на 0,15.

Давление в системе горячего водоснабжения в точке разбора - от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,45 МПа (4,5 кгс/кв. см). Отклонение давления в системе горячего водоснабжения не допускается. За каждый час подачи горячей воды суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло отклонение давления:
при давлении, отличающемся от установленного не более чем на 25 процентов, размер платы за коммунальную услугу за указанный расчетный период снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам;
при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, размер платы за коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, снижается на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества

В соответствии с п. 105 - 113 Постановления Правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя.

Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. По окончании проверки составляется акт.

Таким образом, вам необходимо обратиться в управляющую компанию с письменным заявлением о проведении проверки фиксации факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, для составления акта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, т.к. указанный документ является основанием для проведения перерасчета. Также в заявлении вам необходимо заявить требование по устранению неполадок, связанных с предоставлением услуг по горячему и холодному водоснабжению ненадлежащего качества.

После получения акта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, вы можете обратиться в управляющую компанию с заявлением о производстве перерасчета.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели