В соответствии со статьей 10 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель обязан предоставить потребителю всю необходимую информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В соответствии с пунктом 2 статьи 732 ГК РФ, пункта 1 статьи 12 Закона «О защите прав потребителей», если заказчику при заключении договора не была предоставлена необходимая информация об услуге, он вправе требовать расторжения заключенного договора и возмещения причиненных ему убытков. Продавец (исполнитель) не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
В силу статьи 22 упомянутого Закона, требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае, если в претензии не будет указан срок, в течение которого исполнитель обязуется ответить на заявленные требования, ответ должен быть дан в течение 30 дней в силу положений статьи 452 Гражданского кодекса Российской Федерации.