Купила в магазине блендер, но на следующий день он сломался. Я хотела бы написать претензию продавцу, как это делается?

Купила в магазине блендер, но на следующий день он сломался. Я хотела бы написать претензию продавцу, как это делается?

26 марта 2018 / просмотров – 248
Онлайн-приемная

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать: свои ФИО, адрес и иную контактную информацию, по которой с вами можно связаться. Подробно описать наименования товара, дату и место его приобретения, способ оплаты, обнаруженные недостатки товара, а также изложить просьбу заменить покупку на аналогичный товар надлежащего качества, либо вернуть за нее деньги.

В соответствии со статьей Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вы по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо потребовать его замену на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) обнаружение существенного недостатка товара;
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно статье 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить подобные требования к продавцу, если недостатки товара обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Данные сроки исчисляется со дня передачи товара потребителю.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление его недостатков, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара
В случае отказа в заявленных требованиях Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением к продавцу о взыскании денежных средств, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели