Статью воронежских ученых об онкологии опубликовали в международном издании

Статью воронежских ученых об онкологии опубликовали в международном издании

14 июня 2016 / просмотров – 2186
Здоровье

Научный журнал «Nature Methods» специализируется на последних достижениях технологий для наук о живых системах. Он опубликовал статью наших соотечественников, посвященную новому алгоритму обнаружения мутаций в организме и ранней диагностике онкозаболеваний.

Об это сообщила пресс-служба Воронежского государственного университета. Авторами работы являются преподаватель кафедры генетики, цитологии и биоинженерии биолого-почвенного факультета Татьяна Горбачёва, заведующий кафедрой генетики, цитологии и биоинженерии, проректор по научной работе и информатизации Василий Попов и заведующий кафедрой математического обеспечения ЭВМ факультета прикладной математики, информатики и механики Сергей Махортов.

«Нашей задачей было попытаться найти комбинацию методов определения нуклеотидных последовательностей, чтобы оценить целостность генома. Мы планируем развивать наш метод в отношении онкологических заболеваний, радиационного излучения, чтобы стал возможным прогноз воздействия тех или иных факторов на устойчивость генома. В соответствии с современными тенденциями науки, статья находится на стыке научных направлений: это собственно генетика, информационные технологии в плане анализа объемных данных и прямой выход на медицинские применения результатов», – прокомментировал один из авторов работы Василий Попов.