После подорожания «автогражданки» сократилось число жалоб на страховщиков
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

После подорожания «автогражданки» сократилось число жалоб на страховщиков

24 апреля 2015 / просмотров – 1679
За рулем

После повышения тарифов ОСАГО, которое произошло 12 апреля, автолюбители стали реже жаловаться на проблемы с покупкой полисов.

Об этом на недавнем брифинге заявил зампредседателя Центробанка Владимир Чистюхин. Он рассказал, что за первый квартал этого года в Службу Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг поступило около 13 тысяч обращений и жалоб, из них около 7 тысяч – по ОСАГО. Особый «всплеск» пришелся на промежуток между 1 и 12 апреля, когда поправки об увеличении лимита страховых выплат по ущербу жизни и здоровья уже вступили в силу, а рост тарифов еще не произошел (почему-то именно в это время у многих страховщиков «исчезли» полисы).

Сейчас, по словам Владимира Викторовича, ситуация нормализовалась. Крупнейшие страховые компании демонстрируют положительную динамику по улучшению качества продаж (отсутствуют очереди и предварительная запись). Однако проблема навязывания допуслуг в ряде регионов пока окончательно не решена. И, по мнению некоторых экспертов, без участия органов власти, прокуратуры и судов ситуация быстро не изменится.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели